Количество
|
Стоимость
|
||
|
Mitsubishi Electric PUHY-RP350YJM-B City Multi Replace Y PUHY-RP/PURY-RP Inverter - это наружный блок инверторной мультизональной VRF-системы с трехфазным источником питания, который может использоваться как для нагрева, так и для охлаждения воздуха. Mitsubishi Electric разработала специальные наружные агрегаты серии REPLACE Y, которые могут быть установлены на старые трубы (трубопроводы, использованные в системах на хладагенте R22). Возможно одновременное обслуживание до 17 подключаемых внутренних блоков. В режиме промывки направление движения хладагента в системе соответствует режиму охлаждения. Дополнительную конденсацию и испарение хладагента обеспечивает пластинчатый теплообменник в наружном блоке. Перед поступлением в трубопроводы давление хладагента уменьшается с помощью электронного расширительного вентиля до значения, соответствующего хладагенту R22. Процесс конденсации в наружном блоке поддерживается таким образом, чтобы на выходе была двухфазная смесь жидкость/газ, которая затем пропускается через все элементы старого гидравлического контура, а также через внутренние блоки. Далее в аккумуляторе наружного блока хладагент отделяется от масла, после чего минеральное масло блокируется в специальном резервуаре — масляной ловушке. Промывка происходит за счет того, что газовая фаза хладагента, имеющая высокую скорость, движется в центральной части трубопровода и разгоняет жидкий хладагент. Скорость его становится достаточной для отрыва масляных капель от внутренней поверхности трубы. За два часа работы в режиме промывки удаляется все минеральное масло из трубопроводов.
Основные функции и режимы работы
Инверторное управление
В наружных агрегатах применяются только компрессоры с инверторным приводом, что объясняет отсутствие пусковых токов наружных агрегатов, увеличивает ресурс компрессора, а также надежность всей системы.
Максимальная температура наружного воздуха составляет +52°С
Это важно при размещении блоков внутри защитных конструкций или на технических этажах. В конструкции наружного блока предусмотрен изолированный отсек для компрессора, что существенно уменьшает уровень шума наружного агрегата во всех направлениях.
Перепад высот между внутренними блоками
Перепад может быть увеличен с 15 м до 30 м. Для этого потребуется увеличить диаметр жидкостной магистрали на 1 типоразмер. В один гидравлический контур может быть подключено до 50 внутренних блоков.
Увеличенная длина магистрали
Длина магистрали хладагента после 1-го разветвителя может быть увеличена с 40 м до 90 м. Для этого потребуется увеличить диаметр жидкостной магистрали на 1 типоразмер.
Cпециальные наружные агрегаты
Наружные агрегаты серии REPLACE Y могут быть установлены на старые трубопроводы хладагента (трубопроводы, использованные в системах на R22).
Промывка трубопроводов
В режиме промывки направление движения хладагента в системе соответствует режиму охлаждения. Дополнительную конденсацию и испарение хладагента обеспечивает пластинчатый теплообменник в наружном блоке. Перед поступлением в магистраль давление хладагента уменьшается с помощью электронного расширительного вентиля до значения, соответствующего хладагенту R22. Процесс конденсации в наружном блоке поддерживается таким образом, чтобы на выходе была двухфазная смесь жидкость/газ, которая затем пропускается через все элементы старого гидравлического контура, а также через внутренние блоки. Далее в аккумуляторе наружного блока хладагент отделяется от масла, после чего минеральное масло блокируется в специальном резервуаре — масляной ловушке. Промывка происходит за счет того, что газовая фаза хладагента, имеющая высокую скорость, движется в центральной части трубопровода и разгоняет жидкий хладагент. Скорость его становится достаточной для отрыва масляных капель от внутренней поверхности трубы. За два часа работы в режиме промывки удаляется все минеральное масло из трубопроводов. Технология промывки магистрали смесью жидкого и газообразного фреона запатентована компанией Mitsubishi Electric, а в 2007 году получена награда Японского Института Инноваций.